Запрос расчета стоимости доставки трофеев
Сообщите известную вам информцию
— куда/откуда,
— количество,
— чучела/консервация,
— масса,
— размеры ящиков,
— стоимость груза,
     и т.д.
Представьтесь*
Телефон или e-mail*
На главную
Трофеи без границ
Импорт и экспорт

Условия оплаты

Оплатить наши услуги Вы можете следующими способами:
  • наличными курьеру или в офисе;
  • банковской картой курьеру или в офисе;
  • банковским переводом;
  • банковской картой на нашем сайте.

Оплата производится только в рублях. Отгрузка при оплате по безналичному расчету обычно происходит в течение двух рабочих дней после поступления денег на наш расчетный счет. Зачисление средств по оплате пластиковой картой через систему Сбербанка производится через 2-3 рабочих дня после осуществления платежа.

Правила приема оплаты пластиковыми картами в офисе или курьером:
  • использование банковской карты возможно только ее законным держателем (лицом, фамилия и имя которого указано на карте, подпись которого изображена на соответствующей полосе);
  • кассир имеет право потребовать от владельца документ, подтверждающий личность держателя карты, подписать чек или ввести ПИН-код (при вводе ПИН-кода документы не требуются, так как он является электронной подписью клиента);
  • подпись на чеке должна совпадать с подписью на карте. Если подпись на чеке явно отличается от подписи на карте, кассир вправе отказать в приеме банковской карты к оплате.




Условия передачи груза



При получении груза, сторонами подписывается акт приема-передачи:
  • физическими лицами, в случае оплаты заказа пластиковыми картами, обязательным является предъявление паспорта плательщика. При оплате через сайт пластиковой (не виртуальной) картой  также требуется предъявление карты, с которой производилась оплата. Получить оплаченный этими способами заказ может только Плательщик! Для получения заказа, оплаченного вышеуказанными способами, третьим лицом – необходимо наличие нотариально заверенной доверенности;
  • юридическими лицами необходима печать организации-плательщика или оригинал доверенности по форме М2 на представителя покупателя на право получения товарно-материальных ценностей (ТМЦ), при предъявлении документа удостоверяющего личность. Доверенность М2 на получение ТМЦ от имени организации должна быть выдана только руководителем организации, должна быть заверена подписью руководителя, главного бухгалтера и скреплена печатью организации;
  • индивидуальными предпринимателями, необходима печать или копия свидетельства о регистрации предпринимателя, копия паспорта предпринимателя; при получении доверенным лицом ИП, оригинал доверенности (форма М2), оформленной на лицо получающее товар, копия свидетельства о регистрации предпринимателя, копия паспорта предпринимателя, свой паспорт.




Условия возврата денежных средств



Возврат денежных средств осуществляется после оформления клиентом заявления на возврат и предоставления паспорта; при возврате с оплатой банковской картой необходим также чек и карта с которой производилась оплата.

Важно!


Денежные средства, пришедшие не наличной оплатой, а с банковской карты, при возврате на руки не выдаются, а перечисляются обратно на счет, с которого пришли.




Описание процесса передачи данных



Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.